December 28, 2012

Scream School 2012

На днях состоялся просмотр/зачет по концепт дизайну у первого и второго курса, факультета "Игровая графика", в школе компьютерной графики Scream School. Показательно то, что несмотря на очень разный базовой уровень, с которым пришли студенты, решающую роль сыграло трудолюбие. Несколько людей не имевших опыта в рисунке и концепт дизайне, благодаря своему трудолюбию показали великолепные результаты. В то время как некоторые более сильные ученики представили работы намного слабее. Так что я на практике убедился в том, что талант и даже опыт, это лишь небольшая фора, основной показатель - это трудолюбие. Сколько вложишь - столько и получишь. Коротких путей нет. Но в целом, все круто выложились в течении семестра и с удовольствием созерцали плоды своей работы. На зачет также пришел арт-директор Allods Team - Виктор Сурков и дал свой фидбек и советы каждой работе и художнику. За что спасибо Виктору огромное!



И еще 30+ фотографий

































Post a Comment